Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем вам мобильный телефон?)

Мудрец (13529), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Он мой маленький помощник, напоминает мне все вовремя, календарь и часики, да и связь с детьми поддерживаем, вообщем мозг освободила, а ведь раньше все в памяти держала, короче, обнаглела в корень
Остальные ответы
чтобы звонил и мне чтобы звонить
вот и я думаю зачем он в принципе ! ))))))))))))
Для быстрой связи, когда я вне дома (основное использование).
Он у меня много функций выполняет, для телефонной связи, для выхода в интернет, радио, плеер, телевизор, записная книга, будильник, и все это мобильно.
Это устройство для подключения меня к сети обмена информацией. Когда это можно будет сделать без телефона, я его выброшу.
Принимать звонки! Сама не звоню!
Звонить, конечно, чтобы быть на связи со своими близкими, у меня отец живет в другом городе, так очень удобно, каждый день созваниваемся.
пригодиться, сто лет не менял, а так фонарик есть
С двумя симками! И на работе два. Какая же это зараза! Не было ведь раньше. А дел больше созидалось!
Чтоб быть мобильной)
Источник: Добрый день!)
Комментарий удален
что бы дома забывать, трубку не брать (вечно не вовремя звонит)
вот и я думаю для прослушки музыки вместо плеера но быстро батарея садится - тогда действительно зачем