Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Туринабол

Ученик (182), закрыт 4 года назад
у меня такая проблема , хочу чем небудь прокурсить, цель набрать килограммов 5 мышечной массы....но дело в том что узи у меня показало небольшое увелечение желчного пузыря,и утолщение его стенок...порой бывает небольшой дскомфорт в правом боку....подскажите чем можго курсануть что бы обойти печень и желчный....и такой стероид как "ТУРИНОБОЛ" не навредит ли еще сильнее печени и желчному....и если нет то с чем его лучше и т.д...
Лучший ответ
Все оральные стероиды вредны для печени.. . так что твой вариант искать что то в инъекционных препаратах
Остальные ответы
Вот как раз такой как ТУРИНАБОЛ не то, что не обойдёт печень и жёлчный, он тебе ещё и почечку прихватит.. правую
Вредит. Все оральные стероиды вредят печени.. . Используй инъекционные.