Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответте мне на один глупый вопрос!!

Ученик (83), закрыт 6 лет назад
Съела за послеобеденным чаем 90 грамм шоколада.Больше сладкого не планирую сегодня есть. фигуре повредит?
Лучший ответ
ну если вообще ничего сегодня не будете больше есть, а только пить воду, то может и нет. . в 100 г плитке шоколада 650 кал. . я сейчас шоколад ем, так что знаю )))
Остальные ответы
если больше не будете есть, конечно нет)
можете потанцевать еще, или просто побольше двигаться до конца дня.
нет. если ты хотя бы прогуляешься по городу хотя бы часик))