Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы умеете отвечать улыбкой на обиду?

Гуру (2750), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
....если бы все понимали.... сарказм.... а так - пытаюсь.... но физически доходит.... доступнее....
Комментарий удален
никита Искусственный Интеллект (141741) ....даже....цветами....просто бросаю....к ногам....женщин....а мужчин учу тому-чему их не сумели научить....в детстве....
Остальные ответы
только очень обидной улыбкой, типа ухмылки! )))))))))))
А здесь особого таланта не нужно, - это может делать каждый, вопрос: делает ли?
Поправка-призрительной улыбкой...
А я не умею обижаться, и не вижу в обиде особого смысла .
Я далёк от всех обид и улыбок. Это - игра!
Да. Прикольно получается, раз в очереди в супермаркете тётка нагрубила, я ей улыбнулся, так она пока очередь продвигалась в полном замешательстве была, даже сдачу забыла.
Не умею и не хочу этому учиться!!!!