Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я недавно прочитал статью что сша придерживаются доктрины-истребления людей стран 3-го мира,и захвата их ресурсов,чтоб

Легионер Мастер (1312), закрыт 8 лет назад
хоть как-то продлить свое существование,помоему это несправедливо,и мы же скорее всего для них только мишень
Лучший ответ
игорь романов Просветленный (32165) 8 лет назад
бред какие ресурсы? через 10 лет нефть даром ни кому не нужна будет а может и через 5
Остальные ответы
Володя Профи (863) 8 лет назад
скорее это американцы для нас мишень !
Карина Мыслитель (5884) 8 лет назад
Ну и правильно все.. . только вот угрожать не надо (