Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать ,чтобы при включении компа не высвечивалась почта и агент маил ру?

Виктор Горячих Ученик (91), закрыт 6 лет назад
хочу отдать детям комп не могу найти настройку,чтобы при включении не могли дети зайти на мой ящик
Дополнен 8 лет назад
можно подробнее
Лучший ответ
Декада Просветленный (23489) 8 лет назад
В окне "Агента" кнопка "Меню", Настройк. программы, вкладка "Общие", снять галку в окошке "Запускать программу при включении компьютера", ОК
Остальные ответы
Вася Гуру (2570) 8 лет назад
из автозагрузки убери
Shengen Гуру (2667) 8 лет назад
пуск-выполнить-msconfig-автозагрузка (убрать галочки с ненужного)
Яна Митина Профи (850) 8 лет назад
Отключить в настройках Майл-агента. Меню -> Настройки программы -> Общие -> Снять галочку в строке " Запускать программу при включении компьютера" -> Ок

Удачи! :))