Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кручусь на стуле))))Радуюсь как ребёнок!А чему радуетесь вы как дети?

Мастер (2449), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Увидела в магазине мыльные пузыри:)) Решила приобрести. Так теперь периодически их пускаю по комнате!:)) А что? Прикольно:)) Даже собака моя их лопает:)) Развлечение....
Комментарий удален
-_VasslaS_- Оракул (67978) Да просто многие взрослые стесняются многих вещей,которые свойственны детям,а для взрослых,как-будто глупо:))А это ведь всё предрассудки!:))
Остальные ответы
всему радостоному, вот сейчас радуюсь предстоящему походу в ресторанчик с детьми! )))
А я радуюсь когда быстро еду и "Freedom" на всю катушку. Драйв!!!)
В Рождественскую ночь, отстояв службу в храме, мы пошли кататься с горки на баллонах-ватрушках. Радовались, как дети !
своим песням
Комментарий удален
Nilsen Мудрец (15912) мечтать не вредно= вредно не мечтать...) я то нет
Много чему: зимой с горки покататься, просто подурачиться с друзьями и т. д.
ооооооооооооооооооооо даааааааааааааааааа: )