Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Русская Правда: источники, система, редакции ?

Ученик (24), закрыт 6 лет назад
6.Русская Правда: источники, система, редакции. Точки зрения историков по поводу происхождения Русской Правды.
7. Русская Правда: правовое положение населения Древней Руси.
8. Русская Правда: вещное, обязательственное, наследственное право.
9. Русская Правда: понятие, состав, виды преступлений; цели и виды наказаний.
10. Русская Правда: судебный процесс; виды судебных доказательств.

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ИМЕННО ПОЧИТАТЬ К ЭТИМ ВОПРОСАМ ?

Лучший ответ
1. Учебник по истории отечественного государства и права. Часть 1. Любой.
2. Хрестоматия по тому же предмету. Часть 1. Любая.
3. Русскую правду, что от нее осталось, на древнерусском. Но при наличии хрестоматии не понадобится.
Остальные ответы
Зависит от целей. Если просто ответить на семинаре ради плюсика - то сгодится и учебник по ИОГП.
Если действительно понять - то
1 первоисточник;
2 исследования дореволюционных историков - особое внимание на Сергеевича и Владимирского-Буданова. У ни прекрасный язык и действительно интересное повествование.
Если вам действительно интересна Русская Правда - обращайтесь в личку, могу скинуть вам пару книжек.