Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я ввожу свой пороль а мне в ответ не верный логин или пороль?

Ученик (91), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
потому что там где был твой пароль теперь чейто другой пароль а с твоей страницы терь сыплется спам
Остальные ответы
потомучто не правильно вводиш
проверьте правильно ли вы все вводите
может капс лок включен, раскладка не та
проще всего нажать кнопку "забыл пароль" или подобную
это глюк емейла, так у многих, (если канешн ты действителльно верный вводишь пароль)), пробуй позже, а лучше сохрани пароль в браузере чтоб так не мучится) 0
Может быть не правильная раскладка на клаве (пароль допустим, когда Вы делали для своего ящика (логина допустим вводили на Энглиш, а когда вводите -сейчас на русском) Попробуйте перезагрузить комп.., Хотя у меня бывают аналогичные проблемы на Яндексе_хотя я не новичом в Интернете. Я просто ввожу новый пароль и все...
Надо просто поставить галочку запомнить пароль и не париться каждый раз вводя его!
Проверь правильность написания логина и пароля