Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как определить голодный ли той терьер или нет? Очень мало ест. много спит. Или если голодна то даст знать? Они привереды

Ученик (116), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пузень пощупай, если отощал, то корми больше
Остальные ответы
а той терьеры должны есть как овчарки по пол ведра?
соблюдайте режим кормления и порции.. тоя важно не перекормить.. я думаю есть такие данные ск раз в день и какое кол-во еды ест той.
Если собака не ест, значит, не голодна.
Другое дело, что иногда аппетит собаки гораздо ниже ее потребностей, и тогда мы видим собаку худую, с выпирающими ребрами и отростками позвонков. Такую придется подкармливать дополнительно. Собаки активные, много гуляющие и бегающие, едят больше собак, которые содержатся в квартире без движения.
Спят собаки очень много, это нормально.
Возраст собаки?
Рацион?
Сколько раз в день кормите?
Объём порции?
Сколько раз в день гуляете?
Продолжительность прогулок?
Источник: Ничего подобного, тойчики НЕ привереды!
У меня 2 тойки и сейчас ещё и щенки, так вот : Я не заметила что тои привередливы в еде . Аппетит прекрасный у всех !!
Чего и Вашему желаю )))
Возможно пора обработать от глистов.