Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

спрашивали себя,зачем вы на Земле? =)

Ученик (152), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С Господом не поспоришь! Он решил, что я должна быть здесь, значит так нужно)))
Остальные ответы
о ля ля. глубоко копаеш....))
Зачем Вам знать свою секретную миссию?!))))
Спрашивала.. пока ещё думаю над ответом)
Нам на земле не вечно жить,
Мы здесь на время, мимоходом.
И нужно каждому решить,
Как проживёт он эти годы.
Жизнь коротка, года летят,
А мы не ценим их порою.
И прожигаем время зря,
В мир окунаясь с головою.
Нам на земле не вечно жить,
Об этом думать не приятно.. .
Легко на всё глаза закрыть,
Но жизнь закончится когда-то.

И хочется тебе иль нет,
Перешагнёшь порог однажды,
Там Господу ты дашь ответ,
Что в оправданье своё скажешь?

Нам на земле не вечно жить,
Поэтому, пока есть время,
Ты должен в жизни совершить
Единственный твой выбор верный.
И если к Богу повернёшься
И перестанешь ты грешить,
То смерть тебя уж не коснётся,
Хоть на земле не вечно жить
Источник: из инета.