Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не работает звук на компьютере

Гуру (4280), закрыт 6 лет назад
собрал машину на мат плате P4VP-MX винда встала ровно все дравера установились но звук не идет пробовал различные варианты с перемычками на на мат плате которые управляют звуком. нашел вздутый кандер замена ничего не дала. дравера обновлены что на звук что на чипсет. система показывает что звук воспроизводится но ни на колонки ни на наушники ничего не выводится. в чем может быть проблема??
Лучший ответ
Проверь все кондеры они дуются обычно не по одному а если заморачиваться не хошь звуковую в PCI слот вотки и радуйся жизни
Комментарий удален
Цветок Гуру (4280) с другои мамки выпаял вместо 1000мкф 6,3в поставил 1000мкф 10в
Комментарий удален
Остальные ответы
Мб блока питания мало?
Комментарий удален