Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

порчу могут делать в церковные праздники или у этих людей ничего святого нет?

Мастер (2430), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
для тех кто делает порчу-разграничений на можно и нельзя в определнный день-нет!!!
Остальные ответы
Когда хотят, тогда и делают...
Магия это магия, а церковь это такая же секта как и все остальные, только в законе))) )
Практикам насрать на иудейский и мусульманский бред.
О какой святости вы говорите? Хотите делать порчу и оставаться святой? ! Интересный подход.
В престольные праздники любая работа с бесами удается особенно хорошо.

Порча, проклятие, магия и тд (целенаправленное воздействие на человека, смерть, болезнь, неприятности и тд) делается в любое время, а праздники это надуманное, начитанное, и тд специалистом (экстрасенсом, магом и тд) он сам в это верит тем самым увеличивая свою силу. Хотя в обычные дни, специалист сделает то же самое и у него будет такой же эффект (так же и у обычных людей)… .
Сглаз – это не осознанное воздействие человека более сильного на более слабого по энергетики и не более того.
согласен с Усольцевым