Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сказать про человека (фото)

Знаток (441), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Девушка любит быть в центре внимания, но несчастлива в любви, хочет отношений но не получается или попадаются совсем не те мужчины. человек позитивный, не любит сидеть на месте. хитрости и наглости тоже не отнять. любит развлечения. возможно проблемы со здоровьем какие то, она о них хорошо знает. вижу скандалы у неё с мужчиной частые. может ревность или еще что. достаточно умна, хорошая профессия у неё ответственная.
Остальные ответы
Очень красивая девушка. Есть парень темноволосый рядом. Он к вам относится очень хорошо.
яркая личность да и просто красавица