Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Способности мозга человека

Знаток (341), закрыт 6 лет назад
примерно 15% . Тем не менее способности мозга безграничны . На земле есть люди которые умеют запоминать информацию, но не умеют её забывать (т. е. не умеют удалять информацию) . Мозг таких людей запоминате всё : лица прохожих, вывески объявлений, вобщем запоминает всю информацию... таких людей не просто очень мало, а почти нет Из за такова большого количества информации большинство таких людей сходят сума . Вопрос возможно ли каким либо способом стать таким человеком Например с помошью гипноза внушить человеку на подсознательном уровне что бы он запоминал всё и не забывал ни чево, или с помошью каких либо технологий научиться не забывать информацию.. .
Просьба не нести чушь типа "мозг взорвётся" или ещё что то типа таво, заранее всех благодарю!
Лучший ответ
ну не взорвется, свихнется.. .

состояние, когда мозг начинает весь работать называется эпилепсией.

сравни мозг с компом. Твой комп одновременно выполняет все программы, что лежат на винте? Например - все 17000 драйверов внешних устройств, которые знают Винды?

Мозг задейстован на все 100%. Байку про неиспользуемые ресурсы запустил какой-то тупой журналист в 20-е годы.

Твои примеры - это не лучшая работа мозга, это нарушение в его работе. Если человек помнит тупо все - он не умеет выделять главное и второстепенное, раскладывая по полочкам, потом толку от этой суперпамяти никакой. Состояние известное, связано с шизофренией.

Ну вот еще почитай:
http://elementy.ru/email/5021742

Остальные ответы
Если у тебя вместо мозга кость - ничего ты не увеличишь кроме массы головы.
Мозг человека способен на многое.. . Он даже может восстановиться в случае утери.
Это распостранное заблуждение, что мозг используется не наполную. Мозг состоит из разных отделов, каждый выполняет свои функцию. В природе нет ничего лишнего, все очень рационально. Если бы мозг использовался процентов на 5-15 %, то был бы другим, и намного меньше.
Таким человеком с бесконечной памятью мне кажется, можно только родится. Это своего рода отклоенение, патология.