Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы думаете о программе "Говорим и показываем" Леонида Защеканского на НТВ?

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Когда я услышала по рекламе "Говорим и показываем", что мальчик отравился ПирожЕнным, то что можно о таком думать
Остальные ответы
я думаю что это очередная порция г****на
Полное дерьмо. . Проплаченное и засиженное, курами от шоу-биза..
копируют сплетника ( Малахова, пусть говорят )
НТВ сейчас - полное Г**но! !
НТВ Гуся и Киселя - было норм.
ничего хоршего, потому что неНашеТелявивскоётяляВидеё
Думаю, что это очередная программа не заслуживающая моего внимания. Смотреть очередные пиар-посиделки ''звезд'', нет уж, увольте!