Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

саморазвитие... что может быть слаще? а как насчет самовоспитания? самовыбор своих ценностей и моралей? чел сам мож вос

I am just KITTY Профи (735), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
человек сам может воспитать себя
Лучший ответ
Бета Гамма Оракул (71816) 8 лет назад
Это возможно в определенном возрасте. Лет до 25 примерно...
Остальные ответы
************ Мастер (2276) 8 лет назад
ты прав (а) слаще ничего нету! ))))))))))))) окромя сгущенки! )))))))))
МарсельАтомерланов Мудрец (16600) 8 лет назад
саморазвитие тождественно тому, что быть дураком, т. к. только дурак учится на своих ошибках.
никита Искусственный Интеллект (141815) 8 лет назад
....само.... мастурбация, регенерация, детекция, литерация, инкарнация и демотивация.... а кому это надо?...