Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня на 7при включении,после слов Запуск Виндовс он начинает сам у себя проверять диск С.Всё идёт это на чёрном фоне

Ученик (235), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
скандиск херачит.. . нарн коряво вышел или просто сбоит система, хард.. . почисти диски, дефраг сделай - должно помочь
Остальные ответы
Пусть доведет проверку до конца.. . дождись. Это производится для стабильной работы системы после сбоев или аварийного отключения электропитания...
Дождитесь окончания проверки и всё. Если вы выключаете компьютер правильно, но при следующем включении всё повторяется - пора менять жёсткий диск.
Попробуй после загрузки запустить: компьютер-правой кнопкой по диску С-свойства-сервис-выполнить проверку. По умолчанию в окне отмечен только первый пункт, отметь оба. И перезагрузка. Снова начнётся проверка и потом должно быть всё нормально.
Система пометила диск как «грязный» . Это может произойти из-за неправильного выключения компьютера, нарушениях в файловой системе или повреждениях самого жесткого диска.

Отключить проверку диска. Нажимаем «пуск» > «выполнить» > вводим cmd > нажимаем «OK». В открывшемся окне вводим команду chkntfs /X C: (C: — имя диска, который постоянно проверяется) .
Если захотите ее снова включить, необходимо набрать команду chkntfs /D.

либо попробовать
Win + R
regedit
ок
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro­l\Session Manager
Сделай пустым ключ BootExecute
Дай ему разок проверить до конца, при следущем включении все будет нормально
Обсуждали тут это недавно, вот решение:
Нá скöлькó пòмню говорили тут уже, юзай - windowsfix