Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам фотки?лучше удалить?

Мастер (1911), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дело твоё...Можешь и оставить. Они же кушать не просят.
Остальные ответы
фото супер, советую поменять местами))) а ты романтик
Комментарий удален
да.
отсюда лучше удалить!
ни о чём....
Никак, но удалять не обязательно.
Фотки обалдеть. Особенно гвоздика, если бы белого цвета, задний фон размытый, такое представление что ЭДЕЛЬВЕЙС на карнизе.
небо перевернуто, а так дело твоё
Верхняя – туда-сюда, а нижняя оч похожа на стандартную текстурную заливку, каких триллионы.
Мне не понравилась размытость на обоих.
А так вполне.
Комментарий удален
Хелена Бонэм Пупкина Мудрец (18462) О, точно=)
Да, лучше удалить и сразу же.
удалить первую фотку.