Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят помогите очень хочется есть.

Новичок (0), закрыт 6 лет назад
Я худею , сегодня съел ананас и ничего больше , сходил в бассейн уже прошло 2 часа.
у нас время 19.00 хочу поесть, мама приготовила курицу зажаренную и салат оливье !
как мне быть?
Лучший ответ
не много оливье и воды...
Источник: Опыт
Остальные ответы
О, боже! Съесть надо что-нибудь, у вас после физнагрузки сахар в крови понизился, конечно есть захочется, хоть чаю с молоком или кефиру выпейте, а то так и сознание потеряете. Только не наедайтесь, а то весь день насмарку, и оливье не ешьте, лучше уж кусочек грудки без кожи и масла.
сделай овощной салатик.. . заправь маслом.. .
никакой курицы и оливье.. .
лучше мне отдай.. . наверну с удовольствием))))
отвари гречку... только без соли, и можно стакан кефира (все раздельно)... мне помогало.... гречки сколько хочешь можешь есть.
Кушай памелу (памело/шеддок) , в ней много клетчатки и в одном плоде содержится 250-400 калорий -- тупо набьешь желудок.