Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете, Евросоюз - надолго еще???

LjubaK Мыслитель (5811), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Грибов Просветленный (20186) 8 лет назад
Сегодня евро ввех пошел: пунктов на 90,это много.
Остальные ответы
sergione Оракул (85296) 8 лет назад
Пока Украина не вступила-шансы ещё есть.
Alex Гуру (3846) 8 лет назад
надолго - уних просто нет выбора. они по одному не выживут. Жириновский правильно сказал - вы думаете они в евросоюз от большого счастья бегут? Как бы ни так! Им просто по одному умирать страшно, а вместе как то веселей. . -я с ним согласен)))
Татьяна Просветленный (41156) 8 лет назад
Плохи у них дела, даже в Германии планируют массовые сокращения.
сергей пантелеев Гуру (2689) 8 лет назад
Думаю, что нет. И в первую очередь отцепятся от него греки.
Геннадий Абросимов Просветленный (20376) 8 лет назад
Если не будут плясать под дудку США то всё будет нормально фактически вся Европа оккупирована Америкой у которой долгов четыре небоскрёба. вот она и топит Европейский союз ей евро не даёт спокойно спать.