Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

музычка расслабляющая. релакс: ) посоветуйте

Ученик (187), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
послушайте Cocteau Twins, они волшебные
Остальные ответы
любые записи Наталии Правдиной... набери в гугле)))))
жандро - я помню тебя кстати фотка класная
Metallica - Nothing Else Matters
Scorpions - Still loving You
Blackfilm - очень хороший эмбиент-релакс)) )
Bad Sector - спейс-эмбиент, действует как бальзам для мозга, короче ЛСД полнейший=))
Ion - смесь эмбиента и этнической музыки, проект создан каким то чуваком из Son O)))
The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble, Somewhere off Jazz Street - расслабляющий дарк джаз.
Источник: Собственный плейлист