Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как относитесь к мотивациям? и откуда они беруться? и что это вообще такое?

Профи (720), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
читайте Канта. мотив-тест вашего Эго. преджелание-мотив... пространство ваших желаний, пусть и внутри вас-пространство мотиваций вашей жизни. там рождаются тренды и стили.... векторы ваших материализаций желаний, а значит судьба.
в мотивах кантовский нравственный императив... суть ваша
Остальные ответы
это то что придает импульс и силы чему-то конкретному
Внутринние и внешние... вот и беруться согласно тому, откуда исходит посыл для дальнейших действий.
ну если вам нужно чтоб были здоровы = то спортом занимаетесь итд
Я, надеюсь Вы не животное, чтобы поддаваться мотивациям! Вы - разумный человек и можете погасить любую попытку воздействия на Ваши органы чувств. Дерзайте и не поддавайтесь мотивациям!
К мотивациям отношусь чаще негативно, так как их придумывают в основном для эксплуатации в личных целях, берутся они оттудого же откудого и слова...