Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда вы поняли, что готовы стать родителями?

Знаток (446), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Когда вышла замуж, тогда и поняла, что для полного счастья мне надо стать матерью.
Остальные ответы
поняла, что вес же не готова когда ей год исполнился ))))))
Когда полоски изменили цвет
когда начала подумывать о детке, а точнее когда узнала что беременна. А муж или к ближе родам или после родов.
Когда нашёл именно ту девушку, которую появилось неопреодалимое желание сделать своей женой и чтобы именно она родила наших детей !
сыну 3,5 года, а я до сих пор иногда думаю, что зря все это затеяла, при этом вот-вот уже второй сын родиться)) )
деть вот-вот вылезет, а я еще ничего такого не поняла! Просто не люблю вилочкой мозг себе ковырять, отвечая на какие-то риторические вопросы.. .
Если ответственный по жизни человек, то он всегда готов. а если как какашка в проруби мотыляется, то и понимать ему нечего.
Я ещё не поняла, но стану.
Я поняла тогда, когда муж сделал обидную гримасу и заявил: "у всех моих друзей есть уже дети, а они все моложе. Мне уже 29 лет! Я не хочу на пенсии ребёнка в 1 класс вести! " Подумала я, и решила: раз уж даже мой Серёга детей захотел, значит, пора))))
когда стало тошнить от тусовок
посмотрела в паспорт, посчитала возраст. потом купила машину, сделала ремонт. ощутила себя взрослым человеком. а взрослые самостоятельные люди могут быть хорошими родителями)
Комментарий удален
После рождения второго ребёнка.
Я ещё не готова и вообще не хочу детей.
когда вышла замуж)) 0 муж очень хотел))
Не могу сказать что полностью готова, но очень-очень хочу)
Источник: ожидаем прибавления)
Когда задержка была и на тесте проявилась вторая полоска!!!
На девятом месяце дошло - стану мамой!
вот я сейчас морально готова стать мамой, но физиологически нет. я категорически не хочу беременеть без обследования, но и на походы к врачам никак не настроюсь
еще не поняла, хоть и беременная. запланированно. муж говорил давно хотел