Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с религией "мира и добра" все понятно... но что такое мир и добро в исламе?

Мудрец (19186), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
спасибо за +1)))
Лучший ответ






Нет подобного ни в одной религии.. .
только мусульманка способна послать собственного ребенка взрывать "неверных"...
Остальные ответы
То же что и в любой другой религии — просто слова.
это попытка доказать нам, тупым кафирам, шо в исламе истина, а Мухаммед -мудрейший пророк))))
Иудеи придумали ислам в противовес ненавистному им Христианству.
Комментарий удален
Anton Kuropatov Мудрец (10071) ох уж эти злые филистимляне! )
Я бы посоветовал прочесть "Суры Корана", проф. из Москвы Чингиза Гусейнова. Там говорится: - "Нет насилия в мире! ". Но Коран в переводе это одно, а Коран на арабском это то, о чем говорит доктор социологии Радай Райхлин, написавший, что Ислам - религия аскезы, ограничений, унижений, подчинения.
Убийство кафиров - добро.
Там (в исламских странах) нет алкашей. Нет проституток. В некоторых странах не воруют-дома отставляют открытыми. Нет детских домов и домов для престарелых.
Благодарю за вопрос. Можно ответить одним стихом из Корана: "Мы послали тебя только как милость для миров"
Источник: Алетия о Демиурге
Anton Kuropatov, собери всех учонных и всех джинов и всех людей, и даже тогда не сможете написать подобия КОРАНА