
Тебе когда-нибудь приходилось выживать в какой-нибудь экстремальной ситуации?

Искусственный Интеллект (177088), закрыт 6 лет назад
Ну например, один среди океана или где-то высоко в горах или ещё что-то
Лучший ответ
честно говоря я завтра попаду в экстримальную ситуацию-работа моя для меня вечный экстрим
Комментарий удален
Голубка Искусственный Интеллект (124201) я работаю сейчас в Управлении здравоохранения и в подчинении много всяких разных ЛПУ(думаю ты знаешь что это такое-если мне не изменяет память ты медик)-вот каждый день что то новое случается....а еще в род доме акушерка я)
Остальные ответы
бывало...
Комментарий удален
Голубка Искусственный Интеллект (124201) да ты еа аву глянь и все поймешь)))))))))))
вчера пришёл домой в обед.. отсутствовал сутки.. соврал что труба разрядилась... выжил!
да я трахался на высоковольтной вышке в дождь
Да, один раз на даче электричество выключили, а дрова дождь намочил. . А дача была в посёлке. . Транспорта не было)) ) Я вф панику) ) Я чё?))Я человек городской, не привыкший))))))))))
Источник: Гыыыы
Комментарий удален
Таллула Искусственный Интеллект (220664) Да))) Селяне обогрели , накормили)))) Как вспомню)) Мои просто уехали по делам, я ещё не замужем тогда была)))
до сих пор это продолжается.. .
пора бы уже и завязывать.. .
пока головенка на плечах ещё есть!!!
ога )))) тайга и тундра богата на экстрим ...особенно когда там бродишь месяцами ))))
В мерсе пассажиром.. Жуть. Когда летишь вверх тормашками через эстакаду. . Трогаешь педаль тормоза а её -нет.. Ты пассажир. . Год за руль не садился.. Страшно было..
Комментарий удален
Ещё бы не приходилось! Представьте себе! В девяностых, прошлого века, зарплату деньгами вообще не платили! Выжили как то.. . ;)))
блин, эт все ерунда, я вот с рождения все выживаю)))))))))
Всяко было.
Тонул 2 раза.... С аппендидитом 10 дней ходил... .
2 кардионевроза.... гипертонический ккриз.. .
В спепи, где волки живут, 30 км плутал....