Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

одиночество-это самое страшное или самое сладкое что может быть? зачем муж? семья? друзья? зачем все это самодост чел-ку

Профи (721), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В разный возраст и разное душевное состояние у человека разное отношение к одиночеству
Остальные ответы
А в чём его самодостаточность?
пригодиться воды напиться и ты сам (а) это знаешь, иначе не уговаривала бы себя в обратном! )))))))))))))))
Не надо путать самодостаточность с диким эгоизмом ))
если еще вечерком с бутылочкой мартини ...и не надо делиться.. супер.
Я это понял слишком поздно.
одиночество это плохо.. . люди нужны для развития и т. д. да и вообще.. . А как же любовь, привязанность???
Самое прекрасное - это когда есть семья: муж, ребенок (хорошо, когда уже взрослый) и в то же время есть возможность нередко побыть в одиночестве!
Источник: моя жизнь
Одинокий человек никогда не сможет понять смысл истинного счастья, а собственно и испытать его...
Когда нибудь оно надоест а будет уже поздно...
а вот тоже думаю зачем