Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Ты , когда Врёшь, Хоть Маленечко Краснеешь??:-))))

*OSA* Просветленный (29856), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Казенцав Оракул (77169) 8 лет назад
Врать это удел сильных... я Увы не умею...
Остальные ответы
Северная Нежность Оракул (81034) 8 лет назад
маленечко? это мягко сказано
Сын Сварога из рода Серых Псов Мудрец (11940) 8 лет назад
Нет, я не стыжусь.
Источник: Здрасте))
*OSA*Просветленный (29856) 8 лет назад
Привет, Серый!!)))
// Просто Похожий \\ Оракул (74331) 8 лет назад
Вижу ток четыре пальца ...где пятый спрашивается )))))
Frankie Мудрец (10249) 8 лет назад
Совсем нет. Честно говоря люди редко отличают ложь от правды. . да и врать приходиться не так часто :)
MrSpasibo Мудрец (10895) 8 лет назад
ну ты соврала Деду на счет диеты... .

и не покраснела....))).
Источник: приятного времени....)))
созерцающий Просветленный (27285) 8 лет назад
я еще и смущаюсь)))))))))
Источник: Привет Милая)))))))))
*OSA*Просветленный (29856) 8 лет назад
Привет, Дорогой)))