Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну и во сколько денег обошлось Вам неделю дома попраздновать?

AmaZing Kotttik Оракул (50055), закрыт 8 лет назад
или не дома,но попраздновать...или не праздновать,но все равно бабло потратили?
мне от суммы новогодних подарков...уже нехорошо делается... а на выпить-закусить даже считать боюсь!!
Лучший ответ
Ольга С Искусственный Интеллект (143854) 8 лет назад
С падарками около 20 ушло. Вобщем от моего аванса с премией ничего не осталось.
Остальные ответы
Солнышко Мудрец (10159) 8 лет назад
Много. Даже не считали.
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) 8 лет назад
Я не считала))))))))) Приветик, ты на этой аве классная)))))))))
AmaZing KotttikОракул (50055) 8 лет назад
Привет)) ты тоже!!
может это от того, что я на мир 2-мя глазами смотрю?
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) А может потому, что ценишь жизнь и умеешь ею наслаждаться))))))))))))
Olga Kaminskaya Искусственный Интеллект (113344) 8 лет назад
Честно скажу, не считала, но очень много.
Аспазия Искусственный Интеллект (196462) 8 лет назад
Потратила - 2 похода в Третьяковку, один в Исторический, один в ГМИИ, 2 дня в Питере - Эрмитаж, Русский музей, Исаакий, Пушкин
342 Оракул (95608) 8 лет назад
я подарков купила на 5 тыщ .еды -наверное тоже ..пили мало, шампанское зарание купили .особо как то никуда не ходили ..стареем ...
AmaZing KotttikОракул (50055) 8 лет назад
Привет, а мы именно на походы убили((( ...эээхх
342 Оракул (95608) у нас ходить то некуда .))да и дети выросли ))
Птаха Оракул (54093) 8 лет назад
Праздники есть праздники!
Ничего не считаю.. . и так ясно было, что денежки тю-тю!
Зато все вроде довольны))
Источник: Приветушки, Даш)))))
AmaZing KotttikОракул (50055) 8 лет назад
Привет Катя!!Да уж, всем твоим подарки купи- уже счиатй!!ого-го!!!))))
Спб Просветленный (43048) 8 лет назад
ни денег. ни печени... я всегда боюсь Нового года)
Иришка))) Оракул (90213) 8 лет назад
много) )
Но больше не на еду пошло, а на бесконечные подарки детям)
Счастливая женщина Просветленный (32635) 8 лет назад
в прошлом году отмечали дома я, муж и доча- 3 мес. тогда было.. потратили 60 тс. рублей. . мы так ине поняли на что.... в этом году поступили иначе- уехали в другую страну - потратили больше, но зато знаем на что)))))))
Владимир Просветленный (39181) 8 лет назад
Да, не считаю я эти расходы,,, лишь бы жене было комфортно,,, все остальное просто мелочь,,, будет здоровье еще денег заработаем,,,
oxana.p Искусственный Интеллект (136052) 8 лет назад
Про подарки - смолчу. Так раз в год жеж! А Едой, наготовленной, всю неделю семья давилась: сплошная экономия!: -))
Источник: Приветушки, Даша! Со всеми наступившими!
Ля Ночка Просветленный (38927) 8 лет назад
А я и не считаю, чтобы не плохело...
Источник: Приветик! С праздниками!