Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про USB

Максим Ванягин Профи (652), закрыт 8 лет назад
Почему у меня не видит все устройства USB хотя у меня установлены все драйвера даже пробовал винду переустанавливать несколько раз и всё тот же результат скажите что делать??? спасибо!!!
Лучший ответ
Ivan Dutovin Ученик (116) 8 лет назад
попробуй другие входы выходы, проверь USB самое, может западает, недовходит, повреждено, драйвера может. Всё, ддругих вариантов просто не может быть.
Остальные ответы
Артём Шальнев Мастер (1205) 8 лет назад
обновите драйвера для материнской платы, воспользуйтесь программой http://%drp%.%su%/%ru%/ все знаки % удалить
Михаил Андреев Знаток (387) 8 лет назад
полностью не определяет или просто не показывает в устойствах? во все гнезда пробовал вставлять?