Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Иране суд приговорил к смерти гражданина США, признав его шпионом ЦРУ. Каково? Своих будем сажать?

Мыслитель (5236), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У нас нет законов. . И судей нет. . Чтож, они свои кормушки будут сажать?..
Остальные ответы
Это проверка на вшивость. Если проглотят, станут пинать ещё.
у нас население сразу уменьшится... и значительно...
Навального бы посадить вместе с Каспаровым. Никакие они не спкасители Родины, если кто не понял.
немцова, навального я бы тоже за измену Родине растрелял!
Считаю что законодательство по статьям измена родине и шпионаж нужно ужесточать
Путиноидов? Достаточно " запретов на профессию ." ...Но это как уже бы решенный вопрос ...
Немцова, Каспарова, Навального давно пора приговорить к смерти
да надо бы.. . но кто ж в зиму сажает? подождём до весны манёхо!:)
своих шпионов? так они же разведчики?
много граждан США в Москве получают зарплату в CIA всех не пересажаешь