Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гадкие люди... ну кто их создает? как вы справляетесь с такими? ведь в кажд коллективе есть люди кот любят портить жизнь

Профи (721), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
они пакастят, высмеивают, указывают на недостатки
Лучший ответ
Просто не нужно поддаваться давлению, когда тебя высмеивают на тебя оказывают давление и ожидают, что ты попадешь в эту ловушку, лично я показываю, что мне до лампочки и эти люди выглядят как идиоты...
Остальные ответы
Держусь "на расстоянии вытянутой руки" со всеми людьми, кроме родных и близких друзей. Так безопаснее))
э, э, "указывают на недостатки" если идет конструктивная критика, то скажите спасибо им, они повышают Ваше развитие.
главное чтоб ты ее см себе не портил! )))))))))))))))
Если человека достают люди с неприятными качествами, то такому человеку необходимо строго и ЧЕСТНО присмотреться к себе. Мы притягиваем к себе по Закону притяжения подобного только то, что в ДУХОВНОМ ПЛАНЕ присутствует в самом человеке, хотя ВИДИМЫХ проявлений может не иметь. Голос совести и ощущение скажут человеку, испытывающего себя, есть ли в нём что-то ПОДОБНОЕ не по форме, а ПО-СУТИ. А дальше сам человек решает, хочет он принять увиденное в себе и отказаться от СВОИХ ошибок, или будет продолжать жить в иллюзиях своего рассудка. Видеть соринку в глазу другого, не замечая бревно в своём.
Источник: Абд-ру-шин "В Свете Истины. Послание Граля"