Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я одна рада или нет,что дети завтра в садик идут?

Мастер (1884), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я расстроена была, что школа и садик только с 10 работают!
!нет чтоб числа 3-го открыть свои гостеприимные двери.... а то отпрыски, все передрались, переругались, устали друг от друга.... развлечения я не в состоянии уже была придумывать, бабушки-дедушки по понятным причинам их к себе не берут... уфф... упрела!!!
Остальные ответы
у меня уже неделю ходят
неделю танцую )))
Источник: у нас праздники 2-го закончились
Я завтра пойду искать себе работу. Нехочу загадывать возьмут или затянуться поиски. Детей пока нет радоваться нечему.
Комментарий удален
если бы еще и на работу самой не ходить =)))