Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с компом. Не видит плеер

Гуру (3351), закрыт 6 лет назад
привет всем

проблема заключается в том,что плеер, при подключении к компьютеру кабелем через miniusb, не переходит в "режим подключенияusb"
sony nwz-e353

на компьютере срабатывает сигнал ошибки (три раза поёт мелодия), плеер просто "обновляет библиотеку" и при отсоединения кабеля отключается. срабатывает мелодия отсоединения.

однако на нетбуке всё спокойно работает. в чём могут быть причины? компьютер староват,но остальные девайсы(флешки,фотики) работали и подключались прекрасно
Лучший ответ
попробуй обновить виндоус медиаплейер до 10-й версии (некоторые соньки требуют)

есть сайты где можно его скачать (если винда не проходит проверку у официалов)
Комментарий удален
Anton Оракул (53537) попробуй так: "Мой-Компьютер" -";Свойства "-" ;Оборудование"-"; ;Диспетчер устройств" Находите в списке сьемных устройств walkman nwz-B143F. Свойства - драйвер - обновить. Выбираете "не в этот раз", "установка из указанного места", "не выполнять поиск, я сам выберу дрйвер"... В списке выбираете "запоминающее устройство usb"
Остальные ответы
попробуйте в другие разъёмы USB
Комментарий удален
FuaD Оракул (75542) значить материнская плата создаёт ошибку, что бы убедиться в этом, поробуйте подключить на другой комп, если и там будет так, значить не работает ваша ...