Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто женщина должна говорить мужчине , что скучает по нему , чтобы не переборщить ? ))))

Ученик (199), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
только тогда когда это искренне рвется наружу
Остальные ответы
слова-мусор.
показывай ДЕЙСТВИЯМИ и ПОСТУПКАМИ.
ИХ мы ценим больше слов.
Когда в 3 раза сильнее соскучишься чем обычно)
Если мужчниа понимающий - можно говорить столько раз, сколько раз соскучитесь:)
Вот вообще лишнее это! Звонки смски постоянные, скучаю, люблю, бла-бла-бла!... Особенно когда он на работе, ну или "на совещании"... А главное потом претензии, я тебе звонила, писала а ты где был?? ? Лукавите вы барышни, вы тупо проверяете, а не скучаете)
Намекнуть легко...)) но не говорить
согласна с Владимиром) дело для прней важнее слов!
2 раза в неделю) _
Источник: достаточно) _
А вот насчет борща лучше почаще..
каждый раз, когда слышу его голос по мобильному)