Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите. может это и легко но я не могу

Ученик (114), закрыт 6 лет назад
Пожалусто
Птицеферма должна отправить в магазин 6000 куриных яиц.
Упаковано уже 10 ящиков, по 350 яиц в КАЖДОМ, и еще 4 ящика, по 150 яиц в КАЖДОМ. Сколько яиц нужно ещё упаковать?
Пожалусто
Дополнен 6 лет назад
Я попросила потому что сестра маленькая решить не может. Дома никого а я уходила на долго
Лучший ответ
Упаковано 10 ящиков по 350
350умножаем на 10 = 3500
и 4 ящика по 150
150 уножить на 4= 600
итого упаковано 3500+600=4100
осталось 6000-4100=1900
Остальные ответы
девочка подумай задача легкая!!
Учись елки моталки, а то так и будешь всю жизнь у всех ответы спрашивать.
Включай тугодумку.
350*10=3500 яиц
4*150=600 яиц
6000 - 3500-600=1900 яиц осталось упаковать
350*10=3500
150*4=600
3500+600=4100
6000-4100=1900 (еще нужно упоковать)
нда. . 10.350=3500, 4.150=600, 3500+600=4100,6000-4100=1900 всё

10*350=3500яиц
4*150=600яиц
3500+600=4100яиц уже упоковано;
6000-4100=1900яиц
10х350=3500(яиц)
4х150=600(яиц)
6000-(3500+600)=6000- 4100=1900 получается вроде бы.
это ж какой тупицей нужно быть?
1)350*10=3500 2)4 *150=600 3)6000-(600+3500)=1900 пожалуйсто, пояснения сама напишишь, НЕ ЛЕНИСЬ БОЛЬШЕ!!!!