Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько должен весить халахуп?

Вика Соболева Профи (733), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгений Хорольский Мастер (1837) 8 лет назад
Чем легче тем эффективнее будет работа т. к. инерция движения меньше и его только разгонять нужно, а не тупо думать, что он вам "тяжёлым" весом жир укатает.
Остальные ответы
Соня Ельшина Мудрец (10428) 8 лет назад
тяжелый лучше) ну ростом должен от пола вам до пояса доставать
Вика СоболеваПрофи (733) 8 лет назад
насколько мне известно, тяжелый вообще нежелательно. и меня не размеры, а вес интересует