Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я недавно похоронила родную сестру она приснилась отцу и плакала что это значит

Ученик (218), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
свечкув церкве поставьте ей ..заупокой
Остальные ответы
плакать к радости. помяните. она к перемене погоды
Видеть во сне покойного - неблагоприятный знак. После такого сна следует ждать получения печальных известий от тех, кто сейчас далеко от Вас. Также возможны неудачи в коммерческих делах.
Покойник со слезами разрушается. - Предвещает благосостояние.
Покойник оживает. - Предвещает известие, письмо