Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от хмеля?У соседа его полно,семена летят ко мне.

Профи (502), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У меня та же проблема, хожу выдергиваю плети раза три за сезон.. . Сорняк очень агрессивный.
Остальные ответы
Лучше сделайте отвар, волосы полоскать можно. И так как там при долгом хранении выпадают дрожи, это получается... пиво! (сам пробывал)!
пролить раундапом пограничную полосу.
Комментарий удален
Комментарий удален
ИРЭНА Оракул (50978) А вы дождитесь зелени и пролейте, раундап в течении 14 дней доходит до корней и убивает напрочь!
Очень вкусные ростки хмеля ранней весной, вкусней спаржи попробуйте собрать На 3 год мне пришлось сажать заново.
И не только семена, он еще и корнями ползет. Лучше придумайте, как использовать доставшееся даром растение :)
Опрыскай его раундапом в серединелета до цветения. и если перед цветением перерезать стебель у корня то он уже в этом году не успеет вырасти заново
Если пустырь можно гербицидами А если что растёт то только механически.
Практически это невозможно. Да.... Проблемный у вас сосед.