Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны что в основном здесь вопросы глупые?

Гуру (3397), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а уж сколько тупых ответов то!!!
Остальные ответы
Нет, не согласны. А вы ?
есть и глупые и хорошие ...
частенько. не то то бы глупые, просто можно открыть поисковик и найти
нет, но часто встречаются
в основном глупые и ленивые
некоторым- чего-нибудь да задать)))) да ладно, на таких не обижаются)) у вас то тоже вопрос не в тему))) ХО
СЭР, задайте интересный вопрос, с удовольствием ответим.
Не согласна, у меня не глупые. Мне надо сайти раскручивать, вот и ищу посетителей. b a r b e t t a . u c o z . r u У кого есть время - загляните
не ГЛУПЫЕ, а ПРОСТОВАТЫЕ. разница ЕСТЬ