Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Веют ли над нами враждебные вихри, как бывало?

Мастер (1451), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Надо вспомнить вторую строку этой песни и сразу станет ясен ответ.
Остальные ответы
именно! так есть, так было и так будет!
Это средиземноморский циклон.
Глобальное потепление - типа...;)))
Дык они и не затихали.. . то изнутри, то снаружи так и живем как на вулкане.
Нет, сейчас дымовые завесы лжи.
Раньше не веяли, теперь - достали ((( веют и веют (((
История учит, что надо всегда быть наготове. Чуть только страна ослабевает, так её сразу пытаются проглотить ...
Веют, навеваю, прививают.
Веют, вихри лжи.
Источник: Спираль истории
Временами-местами. Но в бой роковой с врагами вступать не желаю, меня еще книги неизданные ждут. Что же касается Варшавы (припев в подлиннике звучит: Вперед, Варшава! На бой кровавый. святой и правый марш, марш, Варшава) , то всегда приветствую. Я польский язык люблю