Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой будет американский размер обуви, если женский российский 42?

Знаток (304), закрыт 6 лет назад
Хочу заказать кроссовки, не могу определиться с размером, во всех таблицах значения различаются.
Дополнен 6 лет назад
у меня просто есть туфли 11 - едва налазят, есть полуботинки 12 - болтаются
Дополнен 6 лет назад
бывает и не такое...))
Лучший ответ
Мне в России хорошо подходил 37,5 для босоножек и обычных туфлей. Зимнюю обувь я обычно покупала 38 размера. Здесь, в штатах, я покупаю туфли 7,5/8, но чаще всё-таки 7,5 подходит. Есть только демисезонные сапоги, они восьмёрка. Следовательно, Вам нужно брать 11,5/12. И, скорее всего, именно 11,5, поскольку 11 туго, а 12 болтаются.
Остальные ответы
хуясе у тебя нога здоровая!
ну у меня 38.5 я беру на себя 10.5, тут видимо вопрос в широте обуви, у вас скорее всего размер 40-41 но нога широкая, значит вам пойдет 11.5 но W по объему. А вообще разной фирмы обудь может отличаться на размер. брала один размер двух разных производителей- одна пара еле держится, вторая туговатая, видимо надо просто мерить либо брать одной фабрики обувь