Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте, сегодня всего несколько матчей. Итак, ТБ или ТМ?

zZ ! Гуру (4422), закрыт 8 лет назад
1) Футбол. Турция. Суперлига.
Фенербахче - Газиантепспор
2) Футбол. Бразилия. Кубок Сан-Паулу (до 18 лет) . .
Конфианса (18) - Санто Андре (18)
3) Футбол. Иран. Про-лига.
Дамаш Гилан - Эстеглал

Как видите, матчей немного. Думаю, угадавших будет несколько. Но ЛО - будет 1.
Также, конечно, не забываем про розыгрыш 2000$.
Лучший ответ
fuckerbitches@inbox.ru Гуру (4118) 8 лет назад
Фенербахче 4:1 Газиантепспор
Конфианс - 1:2 Санто Андре
Домаш Гилан - 0:0 Эстеглал
zZ !Гуру (4422) 8 лет назад
Фантастика! Браво! И победы и тоталы. Бесподобно. Пожалуйста, оставайтесь с нами. Если так и дальше пойдёт, главный приз - однозначно ваш.
fuckerbitches@inbox.ru Гуру (4118) а какие счета в матчах?))
zZ !Гуру (4422) 8 лет назад
Извиняюсь, то есть 0:1 в Дамаш.
Остальные ответы
Егор Мастерских Мастер (1948) 8 лет назад
Фенербахче3 -1 Газиантепспор,
Конфианса (18)2 -1 Санто Андре (18)
Дамаш Гилан2 -2 Эстеглал
zZ !Гуру (4422) 8 лет назад
Это прекрасный результат! Пожалуйста, оставайтесь с нами, так держать. Уверен, ваши ЛО ещё впереди просто дожидаются вас, чтобы дождём посыпаться.
Давид Фолванштейн Знаток (426) 8 лет назад

Арсенал
23:45
Лидс
ИТАЛИЯ. Серия С1 А
Фрозиноне
23:45
Барлетта
ФРАНЦИЯ. Кубок
Анжер
23:45
Монако
ПОРТУГАЛИЯ. Суперлига
Бейра Map
10.01.12 00:15
Брага
ТОВАРИЩЕСКИЕ МАТЧИ. Клубы
Андерлехт
17:00
Вердер
Венло
18:00
Штутгарт II
Твенте
21:30
Лозанна-Спорт
ГРЕЦИЯ. Лига 2
Анагенниси
17:00
Panahaiki-2005
Каллифея
20:00
Пансерраикос
ИЗРАИЛЬ. Премьер-лига
Маккаби Хайфа
22:50
Бней-Сахнин
ИЗРАИЛЬ. Дивизион 1
Хапоэль Нетания
20:30
Маккаби Беэр-Шева
Хапоэль Иерусалим
21:00
Хапоэль Ашкелон
Маккаби Ахи Назарет
21:00
Ха-Коах
КИПР. Премьер-лига
Омония
21:00
Арис Л
СЕВЕРНАЯ ИРЛАНДИЯ. Премьер-лига
Клифтонвилл
23:45
Дангеннон Свифтс
ТУРЦИЯ. Суперлига
Фенербахче
22:00
Газиантепспор
ГОНДУРАС. Клаусура
Олимпия Т
2
:
0
Платенсе
БАХРЕЙН. Премьер-лига
Манама
18:45
Бусайтин
Аль-Хала
19:00
Аль-Наджма Манама
Аль-Мухаррак
20:45
Ист Риффа
ЕГИПЕТ. Премьер-лига
Аль-Мокавлун
18:45
Дахлия
Смуха
18:45
Исмаилия
Эль-Шорта Каир
21:15
ИнППИ
МАРОККО. Премьер-лига
Хеммисет
18:30
ЖСМ Эль-Аюн
ОАЭ. Кубок
Аль-Иттихад Кальба
16:55
Вот сколько матчей))
zZ !Гуру (4422) 8 лет назад
Причём здесь это? Я беру только те, у которых равные кэфы на тотал!
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210460) 8 лет назад
1) Футбол. Турция. Суперлига.
Фенербахче - Газиантепспор - ТБ
2) Футбол. Бразилия. Кубок Сан-Паулу (до 18 лет). .
Конфианса (18) - Санто Андре (18) - ТМ
3) Футбол. Иран. Про-лига.
Дамаш Гилан - Эстеглал - ТМ
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461730) 8 лет назад
1) Футбол. Турция. Суперлига.
Фенербахче - Газиантепспор T>2.5
2) Футбол. Бразилия. Кубок Сан-Паулу (до 18 лет). .
Конфианса (18) - Санто Андре (18) T>2.5
3) Футбол. Иран. Про-лига.
Дамаш Гилан - Эстеглал T<2.5
zZ !Гуру (4422) 8 лет назад
Хоть ЛО и не ваш, но вам очко однозначно! Угадали полностью.
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461730) Я не гоняюсь за ЛО)))
Abdul Kerimxanov Просветленный (34748) 8 лет назад
фенербахче-газиантепспор тб 2.5
конфианса-санто андре тб 2.5
дамаш гилан-эстеглал-тб 2.5
Привет*Ты Приянт*или Принята в Мой Мир. Оракул (63977) 8 лет назад
2) Футбол. Бразилия. Кубок Сан-Паулу (до 18 лет). . ТБ
Конфианса (18) - Санто Андре (18) ТМ
3) Футбол. Иран. Про-лига.
Дамаш Гилан - Эстеглал ТМ
Мамикон АрсаМан Мудрец (18222) 8 лет назад
1) Футбол. Турция. Суперлига.
Фенербахче - Газиантепспор ТМ
2) Футбол. Бразилия. Кубок Сан-Паулу (до 18 лет). .
Конфианса (18) - Санто Андре (18) ТБ
3) Футбол. Иран. Про-лига.
Дамаш Гилан - Эстеглал ТМ
Виктор Искусственный Интеллект (375802) 8 лет назад
1) Футбол. Турция. Суперлига.
Фенербахче - Газиантепспор 3-1!
2) Футбол. Бразилия. Кубок Сан-Паулу (до 18 лет). .
Конфианса (18) - Санто Андре (18) 1-1!
3) Футбол. Иран. Про-лига.
Дамаш Гилан - Эстеглал 1-0!
zZ !Гуру (4422) 8 лет назад
Что это за хренотень?
Если результаты, то они другие. А если кого-то надеялся обмануть, то я не совсем идиот и знаю, когда матчи кончились. И все здесь знают.