Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда можно вложить деньги в интернете? вкладывает ли кто нибудь в интернете? если да то подскажите РЕАЛЬНЫЕ варианты..

Ученик (130), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Любите футбол? Разбираетесь в футболе?
Если да, то обратите внимание на биржу спортивных ставок и посмотрите на схемы беспроигрышного заработка на бирже спортивных ставок.
Биржа спортивных ставок это не букмекерская контора. Пожалуйста, не путайте их. В букмекерской конторе Вы играете против конторы, а на бирже ставок Вы играете с другими такими же как Вы участниками биржи. В букмекерских конторах цена ставки устанавливается конторой произвольно, как ей выгоднее. А на бирже спортивных ставок цена ставки определяется рыночными законами спроса и предложения. Из-за этого выиграть на бирже гораздо легче, чем в конторе.
По сравнению с Форексом, тут тоже заработать гораздо легче. Валюта ходит вверх-вниз непредсказуемо. А футбольные матчи более предсказуемые, так как очень часто на чемпионатах играют друг сдругом фавориты и аутсайдеры. Поэтому изменения коэффициентов после начала игры предсказуемы гораздо чаще, чем движения валюты.
Остальные ответы
Вкладуй в мой кошелек! )
чушь. что предлагают на блогах и сайтах быстрого заработка.

реально, если вложить в интонационный интерактивный проект, с умом!

акции крупных интернет компании
В принципе да реально, если подойти кардинально к этому вопросу! Вы можете горбатиться 24 часа в сутки и заработать 1 рубль и геморрой, а можете за тридцать минут урвать 10 000 - 50 000 руб. Это не развод, так как я сам регулярно играю на kazino-good.com и у меня удается выводить в среднем по 30-80 тысяч в неделю, при депозите от 2 до 5000. Так себе конечно доход, опять же когда повезёт, случается и проигрываю все что закинул, но когда возвращаю все да и ещё и с огромным плюсом, это сильно здорово.
Можно перепробовать кучу способов, но к сожалению вас либо опрокинут с выплатами или заработаете так, что не хватит оплатить мобильный. Все способы работы в интернете сейчас кем то заняты и наврятли кто то раскажет личный источник заработка, однако некие источники будут в открытых источниках постоянно, например форекс, бинарные опционы, казино, ведь например в казино не всегда же люди спускают деньги, безумно много случаев, когда кто то выигрывает, снова же кому как повезет и где играть, например здесь kazino-win.ru у меня пару кентов выигрывали, один выиграл 300 000к еще один 280, и продолжает играть и хорошо поднимает тут.