Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перевести в десятичную дробь, см. внутри. как перевести в десятичную дробь 4 целых 4/5, помогите!

Профи (538), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
4 целые останутся сами собой.
1.4\5 захотели стать десятыми.
вопрос - на сколько нужно умножить 5. чтобы получить 10?
на 2 умножается и числитель. и знаменатель.

2 способ - если разложение знаменателя на простые множители состоит только из 2-к или только 5-к или 2и 5 . то такую дробь несократимую можно перевести в десятичную непосредственным делением числителя на знаменатель. калькулятор вам в помощь.. .

3. САМЫЙ РАЗУМНЫЙ СПОСОБ:

выучить наизусть навсегда:
1\2=0.5
1\4=0.25
1\5=0.2
1\8=0.125 хотя бы эти наиболее часто встречающиеся в примерах комбинации.
Остальные ответы
надо 4 х 5+4 =

= 24 : 5 = 4,8
будет ответ 3 9/5 я тебе отвечаю в школе за это 5
Источник: колесников саша