Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Делая зло , зло возвращается , делая добро , добро возвращается не всегда , почему ?

Высший разум (100011), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Добро возвращается в сто раз больше. только добро не ценится, его отвыкли воспринимать, на добро не обращают внимание и воспринимают как должное
Остальные ответы
Вывод - не надо делать зло:)
Потому что настоящее чистое добро не предполагает ожидания каких-либо возвращений
зло тоже не всегда возвращается!
думаю, глобально, и добро возвращается.. вселенная все-таки справедлива
да возвращается оно !!!-просто не замечаем и не ценим
Добро всегда возвращается,,,, в самый безнадежный момент,,, и не надо это добро ждать завтра после завтрака,,, добро может возвратится вашим внукам,,, и вы все ровно это увидите,,,,
Потому, что это выражение придумано человеком.
На самом деле происходит то, что происходит.
Источник: Реальный взгляд на жизнь. )
можно иногда делать зло во имя добра.. все равно возвращается..
Добро - если это действительно Добро, это - дар. зло - это всегда долг. Долг кармический. Человечество в силу своей духовной атрофии давно скатилось во зло и вот как раз этот кармический долг хоть какой-то сдерживающий фактор, чтобы Вселенские Весы не опрокинулись. Первый класс, вторая четверть ;)
Не делай добра - не получишь и зла - не зря же говорят)))