Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы одни у мамы? Рады этому?...Или когда есть брат-сестра - лучше?

Просветленный (42556), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно, лучше. Особенно это будет чувствоваться с возрастом.
Остальные ответы
мне родной братик всю жизнь обосрал
Одна. Не рада. Всегда хотела иметь брата или сестру. Но, увы, мама не смогла мне их подарить (
Комментарий удален
нас трое. Со старшей не ладим совсем, зато с младшей дружны очень. ))
всегда очень хотела брата или сестру. завидовала тем у кого они есть. Сейчас у меня один ребенок, буду рожать второго.
Да, я один у мамы. А радость - она периодическая.. . Одному хорошо, но иногда скучно, и поэтому хочется кого-то ещё!!!
А моя старшая сестра погибла, теперь я одна (( хотя тоже не рада..
Намного лучше.. .
А то вырастет какая-нибудь тупая сестра, которая будет тебя бесить..
У меня и брат и сестра старшие есть-самые лучшие! мне повезло-)
Нас у мамы шестеро, и это, я вам скажу, круто!
Я единственный ребёнок. Ни о чём не жалею.
Комментарий удален
Что лучше? Как сравнить? Если ты один то ты один, и не узнаешь никогда как это когда с братом или с сестрой.
Точно так же если есть брат/сестра не понять как быть единственным ребенком.
Я знаю много семей где брат с сестрой на пример злейшие враги. И есть абсолютно счастливые "одиночки" и на оборот. В чем суть вопроса?
Комментарий удален
Ни одни. Лучше, когда есть и братик, и сестричка. Не скучно, весело. И вообще, чем больше родных людей, тем лучше.
Источник: Личный опыт.
Комментарий удален
У мамы одна, а у папы нас трое :-) Так что я всем довольна и сестры есть и мама только моя :-)
Есть сестра младшая, и я рада тому, что я не одна)
А мне моя родная сестра-заноза всю мою жизнь обо***ла
у меня есть младшие брат и сестра! очень рада, что не одна и всегда могу обнять их!