Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Анри, Скоулз, кто следующий? А возвращения какого футболиста вы бы особенно хотели?

Гений (91252), закрыт 6 лет назад
В пределах разумного, конечно, т.е. кто еще не слишком возрастной и мог бы сыграть сезон-другой.
Дополнен 6 лет назад
А я бы вот этих двоих одногодков, которые так рано ушли (((

Лучший ответ
Шевченко, Кака и Мальдини Креспо Томассон в Милан) Мориентес Гути Рауль в Реал Хуан Себастьян Верон Адриано Кили Гонзалес в Интер Оливер Кан в Баварию
Остальные ответы
Зидана) и Ромарио) ну и Марадону)
Комментарий удален
Ivan Fucking Moody Просветленный (27562) ну не в каждом матче же играть..по тайму ЗиЗу мне кажется,способен проводить не прежнем уровне)
Думаю в МЮ вернётся Ван дер сар!
Зидан, Пеле, Мародона, ван дер сар!
Роналдиню)) ) в Милан )))
Зидана, Блана и вообще, сборную Франции начала 2000х.
Фигу, Роналдиньо, Кантона (хотя это прям вряд ли) , Бекхем, Зидан, Ривалдо...
Комментарий удален
Шевченко, Кака и Мальдини в Милан)
Комментарий удален
Комментарий удален
[...|MAX__FREI|...] Мыслитель (5901) он в ДК но мы его в милан хотим
Давидс ещё)
Комментарий удален
Ivan Fucking Moody Просветленный (27562) его с успехом заменяет де Йонг))
Паоло Мальини в Милан
Я хочу возвращения Хуана Романа Рикельме в сборную Аргентины..!
Комментарий удален
Ернар Лео Максудов Искусственный Интеллект (105117) Хавьера Дзанетти конечно! Я еще надеюсь что его позовут. Марадона тупанул именно его не брав на ЧМ( До него в 2006 Пекерман тоже самое.. Вообще аргентинские тренера тупят че-то, из-за них сборная страдает(
Я бы очень сильно хотел ещё раз увидеть того молодого парнишку уже забыл как фамилия, который на кубке содружества 2002 в каждом матче забивал. Но с каждым годом в это верится всё меньше.
Радимова! Он рано ушел.. ( Вьери, Роналдо, Бергоми, Фигу, Рекобу.. . Факетти... эх ((( Его больше всех... Если в спорт еще можно вернуться, то вернуть жизнь нельзя.. . Вот их .
зидан бекхем рауль фиго гути в реал
Возвращение Булыкина в сборную России! ( НУ прям ооочень жду)
Эдвин Ван Дер Сар в МЮ!! и еще Бэкса!))
Алекс Видич Павлюченко и Титов-играющим тренером