Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что меня ждет в этом году.10.02.1992

Мастер (1486), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Этот год обещает быть для вас вполне успешным. Тут все в ваших руках, и вы действительно можете воспользоваться своими преимуществами. Можете достичь успехов в уже знакомой области или открыть для себя новые сферы творчества и самореализации, которые в будущем принесут вам удовлетворение и радость. Появятся шансы решить ваши старые проблемы. Ни в коем случае не уступайте никому первенства. Вместо этого покажите все, на что вы способны и берите инициативу в свои руки всюду, где только возможно. Вы должны прожить этот год активно и предприимчиво. Удача в ваших руках, сил достаточно, да и карта выпала отличная, так что ваши цели в личной жизни и работе вполне могут осуществиться! Удачи!
Остальные ответы
Вас преследуют неудачи, непостоянство вашей натуры и много всяких неурядиц. Эта карта означает страдания и лишения, которые мы осознанно принимаем ради высших целей