Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли перебрать двигатель на ВАЗ 21093,не имея опыта, опираясь на литературу? Есть ли какие сложности в переборке?

Профи (550), закрыт 6 лет назад
У меня сапунит двигатель и жрет масло канистрами, ехать в сервис не хочу, есть желание перебрать двигатель самому, но нет опыта... есть всевозможная литература: книжки, интернет, советы.... Дело в том, что в процессе возможно будут некоторые сложности, которых я и не знаю. Может кто-нибудь из вас уже перебирал так??? Заранее спасибо.
Дополнен 6 лет назад
Компресиия в 3х 11,в одном-10.свечи в масле. пробег 170 тыс.
Дополнен 6 лет назад
Компресиия в 3х 11,в одном-10.свечи в масле. пробег 170 тыс.
Дополнен 6 лет назад
Компресиия в 3х 11,в одном-10.свечи в масле. пробег 170 тыс.
Дополнен 6 лет назад
Компресиия в 3х 11,в одном-10.свечи в масле. пробег 170 тыс.
Лучший ответ
в принципе можно
литературы по ремонту механизмов - вал
но если совсем в одного то в сервис придётся тащить переделывать с вероятностью 99%
договоритесь с кемнибудь кто несколько раз делал
Остальные ответы
Я бы советовал взять кого то кто хоть видел как там все внутри, самому конечно будет напряжно, нужно хотя бы 1 раз посмотреть как оно все делается, чтоб потом повторить.
если будешь все делать последовательно и все детали раскладывать и подписывато откуда снимал - можно конечно.. . но нужна аккуратность и терпение
Можно. Почему бы и нет? только мой тебе совет. Купи маркер лучше красный. Несколько коробочек с закрывающейся крышкой. Сделай на них надписи что за болты лежат. Для каждого агрегата отдельно. Маркером ставь метки как по мануалу. И все получится. А еще ключ динамометрический купи. Когда соберешь то проверяй-прокрути в ручную коленвал. А то по неопытности клапана загнешь. Ну вот вроде все. Удачи. А еще вспомнил. За фоткай как стоят коренные подшипники. потом могут проблемы с установкой быть и поршня тоже. и все получится. Да еще масла в блоке и на резьбе вообще не должно быть. В места установки болтов для крепления башки если попадет то нужно удалить иначе блок может треснуть. Короче при затягивании следи чтоб масла не было.
самому, если нет опыта, не перебрать. и подводных камней достаточно, поэтому и советы давать бесполезно (не в обиду). дешевле попросить дядю Васю и рядом стоять.
Нет ни чего не возможного!! ! Если руки растут от туда от куда надо!!!
можно, если руки не из ануса. но готовься к тому, что переделка дороже. делай не так. ищи чтобы помогли, тогда будет легче, а вот то что очистишь все от грязи как себе, это даже плюс. не каждый моторюга тебе все досконально вылижет.
Главное в этом деле все запоминать хорошенько. Сложности нет никакой и подводных камней тоже нет. Главное голова ируки чтоб с нормального места росли. Судя по симтомам у тебя даже не надо двигатель вытаскивать .Снять голову и подкинуть кольца У и заб одно и сальники клапанов.
лутше иметь друга с опытом! подгонять вал шатуны замки кольцев и еше делать головку зенковка замена направляек к тому же весь инструмент вам потребуется забивалки шарожки оправки итд !
Источник: больше за инструмент отдаш
Сможешь легко. Мы здесь поможем)) ) Двигатель будут растачивать токаря, они же перед расточкой скажут какие брать поршня. То-же самое с коленвалом. Тонкости помню две; пришлось купить оправку поршневых колец и узнать у моториста как должны распологаться замки компрессионых колец. И второе-если не точить вал, то нужно в нем прочищать каналы самому, снимая заглушки. Проблема заглушки новые качественно закрепить, чтоб при работе от давления не вылетали и не пропускали масло. Ну а при расточке кол. вала обычно токаря сами чистят))))
перебирай сам. я перебрал сам и без опыта, поверь. во первых снимай так чтобы не растерять запчасти)) ) снять - снял, но блок пришлось возить в сервис спецу, чтобы снять размеры горшков и узнать какой ремонт. купил нужные поршня и на расточку блок повез. через два дня начал собирать обратно - и удачно, почти.. . поэтому посоветую - сразу расточи коленвал и меняй вкладыши, ну конечно по мере износа. просто я просмотрел, ща нужно опять перебирать и вкладыши менять. Короче - ПЕРЕБИРАЙ И ВСЕ ОК!! !
подписываеш детали. клапана. лично у меня только с рассухариванием проблемы были!
лучше если опыта нет не стоит перебирать, лучше заплатить специалистам, чем потом тратится на двигатель
Какой пробег? может просто колечки залегли? Раскоксовка в помощь, ИМХО я бы отдал 300р за препарат прежде чем лезть внутрь. Использовал сам "Лавр" в результате проехал еще 30 тык до переборки.
Этот двигатель в ремонте проще чем с классики, особенно в части ремонтных размеров поршневой и коленвала. Если есть понятие о микрометре и умение закручивать - откручивать гайки + аккуратность, то можешь вполне всё осилить сам, ну кроме расточки, если понадобится. Спец. инструмент типа рассухариватель или динамометрический ключ можно попросить у знакомых. Если понадобится выпрессовать - запрессовать пальцы в поршни, можно съездить прямо с ними на СТО. Если всё сделаешь правильно, самооценка будет выше гор!))
Похожие вопросы
Также спрашивают